О компании

CedarLakeVentures.com - это служба управления счетами и учетными записями веб-ресурсов, принадлежащих Cedar Lake Ventures, Inc.. Он был разработан, чтобы избежать дублирования и обеспечить единый процесс выставления счетов и входа в систему на наших разных веб-сайтах.

Команда

Cedar Lake Ventures, Inc. - это небольшая компания, расположенная в районе Миннеаполиса. Мы разрабатываем, владеем и управляем портфолио веб-сайтов, интерактивных веб-инструментов, программного обеспечения для настольных компьютеров и веб-API.

James Diebel

JAMES DIEBEL

Джеймс родился и вырос в Висконсине, с 2003 по 2014 год жил в районе залива Сан-Франциско, а в настоящее время проживает в пригороде Миннеаполиса. Он получил степень бакалавра по инженерной механике и астронавтике и математике в Университете Висконсина, а также степень магистра и доктора философии по аэронавтике и астронавтике в Стэнфордском университете.

Джеймс Дибель начал исследовательский проект, который привел к созданию Vector Magic, первого веб-сайта Cedar Lake Ventures, будучи аспирантом Стэнфордского университета.

Jacob Norda

JACOB NORDA

Джейкоб родился и вырос в Швеции, с 2001 года живет в районе залива Сан-Франциско. Он получил степень магистра в области электротехники и прикладной физики в Технологическом институте Линчёпинга, при этом один год он обучался на стипендию в Стэнфордском университете.

Джейкоб работал инженером-программистом в стартапе Rosum Inc (ныне несуществующем), занимавшемся геолокацией, в 2001-2002 году, затем перешел в Trimble Navigation, сначала в качестве инженера-программиста, а затем менеджера программного обеспечения. Через четыре с половиной года он начал работать вместе с Джеймсом Дибелем над исследовательским проектом, который привел к созданию Vector Magic, первого веб-сайта Cedar Lake Ventures.

Orna Kretchmer

ORNA KRETCHMER

Орна родилась и выросла в Израиле и с 1999 года живет в районе залива Сан-Франциско. Она получила степень бакалавра и магистра по биологии, а также степень доктора философии по молекулярной биологии в Еврейском университете в Иерусалиме, после чего занималась исследованиями как постдокторант в Калифорнийском университете в Беркли и в Стэнфордском университете, где она проводила исследования по биоинформатике.

Орна начала работать в Cedar Lake Ventures в 2013 г.

Контакты

ПРОЩЕ ВСЕГО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ:

support@__remove_this_part__cedarlakeventures.com

НАШ АДРЕС:

Cedar Lake Ventures, Inc.
2500 Shadywood Rd Ste 510
Excelsior, MN 55331-6203
United States

ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР НАШЕЙ ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЫ:

+1 415 230 2377

About

CedarLakeVentures.com is a billing and account management service for web properties owned by Cedar Lake Ventures, Inc.. It was developed to avoid duplicating effort and to provide a uniform billing and login process across our different websites.

Team

Cedar Lake Ventures, Inc. is a small company based in the Minneapolis area. We develop, own, and operate a portfolio of web sites, interactive web-based tools, desktop software, and web APIs.

James Diebel

JAMES DIEBEL

Born and raised in Wisconsin, James lived in the San Francisco Bay Area from 2003 to 2014 and presently resides in suburban Minneapolis. He holds a bachelor's degree in Engineering Mechanics and Astronautics, and Mathematics from University of Wisconsin, and a Masters and Ph.D. in Aeronautics and Astronautics from Stanford University.

James Diebel started the research project that led to Vector Magic, Cedar Lake Ventures' first website, as a graduate student at Stanford University.

Jacob Norda

JACOB NORDA

Born and raised in Sweden, Jacob has lived in the San Francisco Bay Area since 2001. He holds a Master's in Electrical Engineering and Applied Physics from Linköping Institute of Technology, one year of which was spent on a scholarship at Stanford University.

Jacob worked as a software engineer at Rosum Inc (now defunct), a geolocation startup in 2001/2002, then moved on to Trimble Navigation, first as a software engineer and subsequently software manager. After four and half years there he teamed up with James Diebel on the research project that led to Vector Magic, Cedar Lake Ventures' first website.

Orna Kretchmer

ORNA KRETCHMER

Born and raised in Israel, Orna has lived in the San Francisco Bay Area since 1999. She holds a bachelor’s and Master’s degree in Biology, and a Ph.D. in Molecular Biology from the Hebrew University of Jerusalem, followed by post-doctorate research at UC Berkeley and Stanford University, where she conducted Bioinformatics research.

Orna joined Cedar Lake Ventures in 2013.

Contact

THE BEST WAY TO REACH US IS BY EMAIL AT:

support@__remove_this_part__cedarlakeventures.com

OUR ADDRESS IS:

Cedar Lake Ventures, Inc.
2500 Shadywood Rd Ste 510
Excelsior, MN 55331-6203
United States

THE PHONE NUMBER FOR OUR VOICEMAIL IS:

+1 415 230 2377